Блог nightwolfy

Регистрация

Календарь

<< Сентябрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Теги

skillet  барабанные перепонки  бибера  бикини  блондинка  блондинки  влюблённость  вокруг  говнистый  говно  девочки  девушки  деньги  друг  друга  жара  задрот  звук  и  игры  исполнители  кино  кинотеатр  ксс  купальники  лето  лысый  любите  любовь  людей  маг  межполовые войны  мира  мозг  мужчины  музыка  настроение  начало  нет мозга  новичок  общение  отдых  отец  отношения  очередной  пароль  первая  печально  пиво  писюльник  пляж  пофигист эгоист  радость  ранетки  ранетки говно  ранеток  репортёр  салага  свободное время  себя  секс  семейная жизнь  сообщения  спорт  страннные  счастье  у каждого свои вкусы  уважайте  ужас  уличный  уши  фан  фильм  футбол  футболист  хер  чемпионат  чемпионат мира 2010  чм  2010 

На странице

RSS - подписка

Тупо блог. Nightwolfy.

Я на рулетку жизнь свою поставлю, я в казино фортуне дань оставлю, пусть говорят, что ты в судьбу не веришь. I want bellive in your dream!

1|2

Эгоист или пофигист?

Люди тянуться к пофигистам, так как это для них выгодно. Пофигисты слабохарактерные люди, их можно без проблем подстроить под себя... Это конечно может радовать пиплов с таким типом характера, ведь кому-то нужен, кто-то нуждается (хоть только и для своего блага). Но часто такая ситуация становиться невыгодной для пофигистов, и они пытаются избежать влияния "сверху". Часто такой тип характера портит жизнь людям, так как живёшь на благо общества и не замечаешь себя... Самые успешные в социуме люди - эгоисты. Они достигают успеха любым путём, даже если придётся причинить вред ближнему... Это даёт возможность возвысится над многими. Получается, что ни эгоист, ни пофигист, ни православные еретики не могут получить две вещи сразу: давать пользу обществу и быть счастливым :О Мне кажется, идеальным выходом будет попытаться находиться где-то в золотой середине, что бы в твоей личности присутсвовали и черты пофигизма, и верования, и не редко эгоизма! Конечно это глупое сочитание, но может возможно получить идеальный результат, нужно просто немного поискать своё Я, правильное Я. Но сомнений по этому поводу немало... Как известно, что за двумя зайцами погонишься, ни одного не догонишь, так что приходится выбирать между людьми, которые тебя окружают и собой. Но попробывать стоит всегда, а вдруг получится?

Теги: пофигист эгоист

Как бы оглянитесь :3

Почему всё идёт на острие ножа? Ужасно чувствовать себя на грани. Шаг влево, шаг вправо и ты упадёшь... Уныние кругом, почти во всех повседневных вещах: компьютер, люди, машины... Хочется избежать этой скуки, только общество требует подчинения, и ты соглашаешься, так как их большинство.
Есть надежда на новый год, только это пустые мечты. В прошлом, нынешнем и будущем году всё будет совершенно одинакого. Хочется, что бы подарком на светлый праздник Нью Йеар послужил не какой-нибудь дорогой парфюм, а простое внимание, внимание от всего сердца. Что бы ты понял, что в тебе нуждаются, что ты кому то нужен.
Но все люди - эгоисты. Каждый хочет жить лишь во благо себя. Вот если вам на площадку забредёт какой-нибудь бомж, что вы ему скажите? "ТЫ ЧО ТУТ ДЕЛАШ??? ИДИ В ДРУГОЙ ПОДЪЕЗД!"-это? Неужели нельзя решить эту проблему иначе? Если так поступает большая часть людей, то о каком внимании к другому человеку идёт речь?
Все для себя ищут идеалов. Все пытаются найти вторую половинку без слабых аспектов личности. И просто не замечают, что рядом есть люди, которые не идеальны, но готовы за вас отдать всё, что имеют.

Прекратите эти глупые поиски и любите тех, кому вы дороги... И будет вам счастье!
Вооот)
P.S. С новым годом! Всего, всего, да побольше) Всех чмафки :3

Теги: вокруг|друга|уважайте|любите|людей|любовь|друг|себя|отношения

Счастья нету =(

Счастья не существует. Счастье, в моём понимании, иметь цель в жизни и достигнуть её, НО! Когда ты идёшь к этой цели ты чувствуешь себя несчастным, из-за невозможности достигнуть её. А когда всё таки достигаешь, всё равно несчастен, так как смысл жизни потерян, и ты начинаешь жрать, срать, спать. Радоваться жизни остаётся лишь потому, что ты нужен другим.
Печально, неправда ли? Хотя может просто у меня бред...

Я таков.

Пилять, не правдо же :3
Ваше отношение к окружающим
Авторитарность
умеренная
уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
Эгоистичность
низкая
Эгоизма нет никакого
Агрессиия
умеренная
упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
Подозрительность
умеренная
критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.
Подчиняемость
низкая
скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.
Зависимость
низкая
конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
Дружелюбность
умеренная
в меру социальный тип.
Альтруистичность
высокая
гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя маска, скрывающая личность противоположного типа).

Доминирование и дружелюбие
Доминирование1
Дружелюбие0.4

Трагедия то какая :3

Я так посидел, подумал минуты 2 и решил завязывать с блогом… Тупо и скуучно) Я обычный смертный и никому не интересен :О Если всё же я кого интересую, то можете меня встретить тут http://qroom.ru/Nightwolfy . Отвечу на любые вопросы, даже самые интимные :3 Воот :Р Пока.
P.S. может иногда и буду появляться очень редко.

Друзи мои друзи

Не понимаю как могут друзья материться друг на друга, посылать куда подальше и доёбывать!? Ладно если это всё ради прикола, но на полном серьёзе — это ебантяйство. Как попадаешь в такую компанию, хочешь всем долбануть и уйти одному в чащобу. Самое печальное, что ты считаешь их друзьями и трахнуть по бошке не можешь, а ведь не помешало бы. Не будьте неадекватными пидарастами :О Уважайте близких и не надо показывать своё великое эго… Вот и всё, что хотел сказать) Приятно провести остатки каникул и отпусков…
ЗЫ Завтро уезжаю на наше местное «море» на пару деньков… ИМХО будет очень тупо и скучно. Придётся потерпеть…

Терминал

Друг посоветовал посмотреть фильмосек «Терминал», я последовал его совету. Как же рад, что увидел столь хороший фильм! Получил мощный заряд эмоций, отличное послевкусие. Не буду много говорить о фильме, но он очень хорош! Смотреть всем!
ЗЫ Когда старикашка уборщик бежал навстерчу самолёту я чуть не плакал, столь сильное было эмоциональное напряжение. :О

Пиздецанама апаратонама

Полетела операционная система на компьютере к чертям =(У становил Виндовс 7 х86… Такая хня :блюю: Вроде не глючит но видеокарту не воспринимает и теперь ни фильм посмотреть, ни в игрушки поиграть, кароче только музыку слушать, а вновь хп ставить так геморно… пойду повешусь. Был Nightwolfy.

Начало

Посетил очень обещающий фильм «Начало». Почитал отзывы, посмотрел оценки на разных сайтах и решил сходить. Чтож выскажу своё мнение о фильме :О
Очень качественное кино с красивыми спецэфектами, иминитыми актёрами, хорошим бюджетом, интересным сюжетом и хорошим режисёром! НО! Честно сказать, я не понимаю почему этот фильм так быстро взлетел в топ кинопоиска и обошёл такие шедевры киноматографа как «Побег из Шоушенка», «Форест гамп», «Зелёная миля»… Чем мне понравился и запомнился этот фильм? Очень интересным сюжетом и необходимыми этому фильму «соплями». Правда любовная линия не очень удачно получилась, а вот экшн, наоборот, был шикарен :О Встретилсь пару очень смешных шуточек :D Радует, что «Начало» сделан не в 3д… Наконец-то не было этих хай теч штучек дрючек, которые только помешали бы фильму. И без них на всём протежении я сидел в кинотеатре и волновался за судьбу персонажей, и это достойно уважения. Игра актёров на очень высоком уровне! Было интересно наблюдать за всеми их эмоциями)
На этой радостной ноте перейдём к FAIL'ам. Во-первых очень всё закручено и затянуто, можно было сократить весь фильм минимум минут на 30 и было бы поинтересней… Я, наверное, сейчас похож на школоту, но хотелось бы побольше действия. А то добрые пол фильма идёт очень нудная, непонятная и скучная болтовня… Сразу второй минус — нереальное колличество диалогов… Когда они трындят по 15 минут хочется уснуть в удобном кресле. Ну вот вроде и все минусы) Их, к счастью, практически и нет.
Этот фильм стоит смотреть с упоением, вдумываться в каждое слово, пытаться понять каждое событие, тупой ржач с попкорном не пройдёт!!! :О Я могу посоветовать «Начало» всем, кроме некультурных матершиников. Каждый найдёт в этом фильме то, что ему придётся понраву.

ЗЫ Это лишь моё скромное мнение и может не совподать с вашим :В

Теги: свободное время|кинотеатр|фильм|отдых|начало|кино

Горлишко болит =(

Как можно умудриться в 40 градусную жару приболеть!?!?! Ужас. Теперь мне остаётся подыхать от жары и даже ледяного лимонада не попьёшь… Слава богу хоть у нас нету смога как в Москве, хоть одно утешение. :О Вот зачем я вчера целый день в прудике плавал не вылазия!? Жара, буду надеятся, в скором спадёт! Или я начну танцевать ритуальный танец призыва прохлады!)

Бееееее

Как же напрягает, когда люди за свои наитупейшие поступки отговариваются алкоголем, которого даже не пили… Если ты нормальный человек, то даже пьяным будешь вести себя, как порядочный мачо :О

Траблы с компутером :О

Столкнулся с очень жестоким вирусом… По началу он грузил ЦП на 100% и комп начал глючить, а на следующий день дошло до того, что аж компьютер не включился. Мне пришлось через анальное отверстие включать его непонятным образом… и, о чудо! он заработал) Только проц был по прежнему на пределе. Я попытался проверить на вирусы, но через минуты две осмотра моих файликов антивир выдал ошибочку, типо, эти файлы нельзя проверять при работающем компутере. И через часового карания себя бечёвкой я всё таки вылечил своё дитя) На данный момент всё стабильно кроме вентелятора на видеокарте)
Непонятно как же я умудрился схлопотать такой вирь…

Дам совет: НЕ ЛАЗИЙТЕ ПО НЕПОНЯТНЫМ САЙТАМ!!!

Спортивный туризм

Эта статья для моих знакомых, друзей.
Раньше мне очень нравился туризм и многое, что с ним связано, но почему-то его забросил… Ответа на «почему?» я не знаю. Мне нравятся посиделки у костра, песни под гитару, жизнь в палатках, еда из котла, но соревнования по спортивному туризму не для меня… Я знаю, что поступил не хорошо и до сих пор так поступаю, но не хочу возвращаться (мои больные ноги и спина врядли одобрят возвращение в столь тяжёлый спорт) Если быть кратким, то я линивая свинья и надеюсь вы сможете меня понять, так как причины моего ухода нет.

иПох тач

Хочу мп3шник!!! Хочу, хочу, хочу! =(Жаль, что не в состоянии купить… Сейчас бы купил iPod Nano Chromatic 16GB или Samsung YP-P2. Надеюсь в скором времени он у меня будет, хотя… наврядли. Компьютер у меня на изводе… В такую жару сгорит скоро, так что денюшку лучше отложить на компьютер :О

Личный фронт :О

Как же я не люблю, когда лезут в личную жизнь… Хотя я понимаю, что это делают для моего же счастья, но всё же я считаю, что не надо помогать людям объедениться. Это всё таки проблема самого человека, а не посторонних личностей, даже если эти личности — друзья… Всё должно идти своим чередом и не надо вмешеваться в течение событий. Если мальчик и девочка не вместе значит на это есть причина… Хотя мне нравится, когда пытаются понять что же это за причина, но всё должно быть в меру… И иногда друзья правы. Может стоит прислушаться? ИМХО лучше не стоит, так как не хочу что бы повторилось как в прошлый раз…

А в столице велосипедов ЖАРА =(

Жара заставляет идти на нехорошие поступки… Где теперь мои кудряшки???!?!?! Где же мой шухер на бошке, который был мне так дорог!? Я теперь постригся и стал человеком) Правда, холоднее от этого не стало =(Это же не нормально уже как два месяца под 40 градусов :суицид: И чувствует моё сердечко, что так будет до сентября… Осталась одна надежда на ледяное пиво, холодную речку, дачу друга, и поседелок вечером с друзьями на так называемой «блювалке» :О Если честно я даже несколько рад такой погоде ;D Ну это, наверно, только я)

Йаплиатьоченьдоверчивыйнегодяй!

Как же сильно мы можем ошибаться, казалось бы, в самых простых вещах =(Я почему-то всегда думал если ты хорошо относишься к окружающим, то и тебя все принимают тепло и без корысти, но, сука, нет же… Всё намного печальней. Не верте тому кто говорит, что всё уладиться само сабой. Если ты будешь передёргивать дома, то никакая проблема не исчезнет…
Всем удачи, всех люблю. Ваш волк.

Первая любовь

Первая любовь бессмысленная и беспощадная. Наверное, каждый сталкивался с этим чувством, кто-то в 6 лет, кто-то в 17… От влюблённости невозможно отвязаться, она как наркотик. Ты в  неё погружаешься с головой и не хочешь замечать ничего вокруг. Но, к сожалению, на то она и первая, что никогда не имеет достойного продолжения, люди расстаются в любом случае независимо от того насколько сильны остались чувства. Почему? На этот вопрос я, по крайней мере, не знаю ответа(Когда с этим сталкивался мне было безумно хорошо и комфортно до определённого момента. Но как и большенство я делал нереальное количетво глупостей, хотя хотел, как лучше… Ты пытаешься сделать всё что бы быть вместе всегда, но наоборот приближаешь момент расставания. В общем у первой влюблённости есть и положительные стороны и отрицательные. Положительные: 1) Ты наберёшься опыта и больше не будешь повторять некоторые ошибки 2) Ты будешь счастлив какое-то время 3) Ты станешь более сильным (в моральном смысле) ; Отрицательные: 1) Если бросят тебя, то ты очень долгое время будешь душевно страдать неверя в происходящее 2) Всё пойдёт на перекосяк 3) И самый главный недостаток: чувства к челвеку остануться навсегда! И тебе будет некомфортно из за невозможности быть рядом. Я до сих пор жалею, о потере первой любимой… Мне кажется, что есть надежда, что всё таки мы будем вместе…
Ну и в заключении, любовь это великое чувство на земле! Любите и будьте любимыми! Спасибо за внимание.

Теги: влюблённость|первая|любовь|отношения

Лето ёпте :О

Поиграл в футбол, искупался в бассейне, пообщался с друзьями… Ммммм)) В общем щикарный выдался денёк огорчает лишь жуткая жара под 40+ градусов  и сломаная рука :О Могу дать совет, никогда ничего постарайтесь не ломать летом это так по ебантяйски(И самое печальное то, что мама ругается и от этого мне становится так печально и грустно =(Эх, сейчас бы мне волшебную девочку, которая бы меня любила, приносила пиво разливное из Калифорнии и отгоняла от меня тоску, уныние и мух, которое сейчас льётся на меня ручьём! ^_^ Короче каждый знает что такое лето. Люби противоположный пол, развлекайся, выпевай, ходи на речку (но не плавайте на надувном матрасе перед пьяным гидроциклистом(R.I.P. Саша Селюкин)) и не в коем случае не ломайте руки и ноги, особенно правые :О Всех люблю =* Особенно вид сзади, да)
И вообще у меня очень хорошее настроение! Если решите отдыхать хорошо, то езжайте за границу, Россия такая жопа… Хотя если хотите тупо до усрачки нажираться, то это лучшее место в мире :О

Теги: жара|настроение|пляж|бикини|купальники|девочки|игры|секс|лето|счастье|радость|пиво|любовь|деньги

НЕ НУ ТЫ НАРМАЛЬНА АБЪЯСНИ А ПАТОМ АРИ!!!

«K@n@P04EK^_^13:41
я сказал нет… не буду никого регестрировать… если мозгов не хватает сделать элементарные вещи, то захера вообще интернет… сиди играй в коунтер страйк… можешь кидаться говном…

ПОНЧИК13:42
*мат* ты идиота кусок у меня комп ванючий он лагает я все вважу правельно а он нерегениться *мат*

K@n@P04EK^_^13:43
повторяю «я сказал нет… не буду никого регестрировать… если мозгов не хватает сделать элементарные вещи, то захера вообще интернет… сиди играй в коунтер страйк… можешь кидаться говном…»

ПОНЧИК13:43
сука

K@n@P04EK^_^13:43
ок



K@n@P04EK^_^14:04
давай я лучше тебе 50 рублей дам и ты отвяжешься

ПОНЧИК14:04
я уже 100 раз регенился всеправильно вважу нажимаю зарегениться и он ничего непишет возвращает тупо назат

K@n@P04EK^_^14:05
значит ЧТО-ТО ВВОДИШЬ НЕПРАВИЛЬНО!!!

ПОНЧИК14:05
да все правильно»


Моя переписка с одим «отцом ксс» (я канапочек если чо)… Ну не раздражает ли??? Смешно) Этот парень забыл пароль от мыла и пытался его восстановить, но у него не получиось, так как  забыл ответ на секретный вопрос… Потом я ему посоветовал завести новое мыло, но он не смог зарегистрироваться (угадайте почему). Надеюсь в скором времени подростки 15 лет научатся юзать интернет нормально и не ловить троянов через оперу и ИЕ =\ Написал это для того, что бы вы не повторяли подобные ошибки… И помните, если не знаете что делать, читайте, что написано… Если вы вполне адекватный человек не с мозгом как у гориллы, то поймёте что делать…

Теги: печально|нет мозга|ксс|задрот|отец|мозг|блондинка|пароль|ужас

1|2